Вендиенг кафе
Вендиенг кафе
В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» на Долгоруковская, 40 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.
На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.
В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.
Ресторан Osteria Mario в Афимолле был открыт весной 2017 года при участии компании U-Tech. На открытие ресторана ушло 1.5 месяца. Концепция ресторана Osteria Mario – домашняя атмосфера старой Италии. Чтобы реализовать эту идею, особое внимание мы уделили декоративной отделке стен помещения, а так же изготовили авторскую мебель для проекта. Обилие деревянного декора и зеленых растений создают ощущение настоящего итальянского дворика.
3D визуализация данного заведения была подготовлена с участием знаменитого ресторатора Хенрика Винтера, а также его команды. Концепция ресторана включает в себя все элементы фирменного стиля данной сети, учитывает особенности помещения и локации, а также требования функционала, с возможность сделать банкетную рассадку.
В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» на Большая Садовая 5с1 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.
На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.
В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.
"Золотой мандарин" центр красоты и здоровья. 4 месяца потребовалось компании U-tech, чтобы завершить отделку центра красоты и спа площадью 1500кв.м. Сложность заключалась в использовании дорогостоящих и редких материалов для отделки, не было ни единого шанса на ошибку, а требования заказчика были максимально высоки под стать проекту. Одновременно с отделкой, на нашем производстве шло изготовление мебели для салона. Именно параллельное ведение этих двух процессов и строгий контроль на каждом этапе позволили закончить проект точно в срок.
Разработка концепции и 3D визуализация барной зоны аэропорта «Внуково 3» была разработана согласно технического задания от Заказчика. При разработки дизайн-проекта данной зоны, был учтен существующий концепт самого бизнес зала, функционал барной зоны, а также концепт Heliport, который занимается продажей вертолетов. В основу концепции были взяты чертежи вертолета, которые были нанесены на стекло с помощью специального принтера.
В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» на Большая Грузинская ул., 16 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.
На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.
В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.
Закрытый бутик в Ветошном переулке был создан для Влада Кадони, участника проектов «Битва Экстрасенсов» и «Дом-2» на ТНТ. В небольшом пространстве эксклюзивной студии необходимо было уместить ювелирную витрину, несколько встроенных шкафов, организовать помещение для хранения и примерочную. Всё удалось сделать благодаря использованию большого количества стекла и зеркал, благодаря чему мебель получилась лёгкой, прозрачной и не загромождала интерьер.
Разработка 3D визуализации, разработка Архитектурного проекта и всех инженерных проектов данного ресторана была выполнена нашей компанией за 3 месяца. Концепция данного заведения предполагала тусовочное место в центре Москвы, с локальными ивентами для публики в выходные и праздничные дни. Зонирование позволило сделать два отдельных гостевых зала, независимых друг от друга, отдельную курительную комнату и центральную зону бара, дизайн которого был подготовлен с учетом концепции предполагаемой кухни.
На рынок медицинских услуг в Москве вышла новая компания - холдинг Synevo, который имеет очень развитую европейскую сеть медицинских центров со штаб-квартирой в Брюсселе. Компания U-tech участвовала в открытии и снабжении двух медицинских центров холдинга и центрального Московского офиса. В том числе нами была изготовлена и смонтирована все офисная мебель в фирменных цветах компании.
Интерьер кафе Mr.Tutti по требованиям заказчика должен был говорить о свежести и полезности продукта. Поэтому , в интерьере мы использовали много дерева, а также светлых и зеленых оттенков в отделке. Барная столешница выполнена из искусственного камня с большим количеством отверстий для гастроёмкостей с ингредиентами. Барная стойка отделана светлыми деревянными панелями. Обратите внимание на декоративную перегородку, отделяющую зону приготовления заказа от гостевой зоны со столиками.
Концепт ресторана Энотека
Проект столовой для международной школы в Крылатском был реализован в рекордно короткие сроки.
Проектирование столовой и согласование заняло 30 дней, еще столько же ушло на демонтаж старого оборудования и стен, расширение зоны кухни и обеденного зала, монтаж оборудования, вентиляции и отделочные работы. За 2 месяца был проделан колоссальный объем работы: ученики получили новый и комфортный зал с современной и удобной линией раздачи, а сотрудники столовой – самое современное оборудование для производства продуктов питания.
Концепт ресторана охотник выполнен в тонах темного дерева. Барную стойку из массива дерева, кожаные диваны, обеденные столы и уютные кресла предполагается изготовить на нашем производстве. Деревянные стеллажи задуманы для разделения пространства, но их конструкция не загромождает и не утяжеляет интерьер.
Концепт кафе "О Спорт - Ты Мир"
История создания столовой для топ-менеджмента одной из крупных компаний – наглядный пример того, что если вы хотите иметь лучшее - выбирайте лучших исполнителей. Когда заказчик обратился к нам с просьбой создать небольшую и уютную столовую для руководящего звена, перед нами уже было готовое и полностью укомплектованное помещение обеденного зала – со своим дизайном, мебелью и декором, и это всё заказчика не устраивало. После нашей встречи перед дизайнером встала задача сделать богатый и уютный интерьер под стать уровню будущих посетителей, а перед нами – реализовать всё в максимально короткие сроки. В общей сложности с момента первой встречи до первого обеда в новом помещении прошло 2 месяца. Учитывая тот факт, что вся мебель для проекта создавалась нами по эксклюзивным эскизам, это максимально сжатые сроки реализации.
Мебель для классического интерьера паба Punch & Judy была смонтирована на объекте. Барная стойка и столешница, изготовленные из массива дерева и щедро защищенные лаком, задали атмосферу всего заведения. Барные стулья специально обиты яркой тканью, чтобы расставить яркие акценты и оживить интерьер.
В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» на Ленинский просп., 77кк1 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.
На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.
В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.
По задумке дизайнера этот ресторан должен был выглядеть тёплым, уютным и домашним. Мебель и специальные дегустационные столы с вращающимися столешницами были изготовлены из ценных пород дерева. Для изготовления винного шкафа был использован массив сосны.