Дизайн и проектирование под ключ
Москва | +7(495) 665-32-72; +7(495) 970-90-90. info@ut-x.ru
сен 22
2021

Мебель для детского магазина Lapin House была изготовлена из самых высококачественных и безопасных материалов на мебельном производстве U-tech. Цветовая гамма точно соответствует брендбуку компании. Все работы по открытию двух магазинов детской одежды Lapin House специалисты U-tech выполнили под ключ.

lapin house 1lapin house 2lapin house 3lapin house 4

сен 22
2021

В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» на Олимпийский просп., 30, стр. 1 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.

На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.

В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.

1 1234

сен 21
2021

Яркий дизайн, комфортная обстановка, уют и итальянское гостеприимство - вот чем мы руководствовались, создавая ресторан Osteria Mario в технопарке Сколково. Все работы по открытию ресторана выполнены командой U-tech под ключ.

05ea5f79ca1c96809c210f47e23011561 21380415bkk21380418mo2j13804128ccm 113804128ccm22125934 n2XIe26ITEkiEIoN9CccodDkWuQBGbpt3XSqJSGVR24caption

сен 22
2021

Концепт lounge-зоны аэропорта «Внуково» был спроектирован архитекторами U-tech. В интерьере использовано большое количество декоративных перегородок, которые зонируют пространство и создают атмосферу уюта и приватности. Вся мягкая мебель продумана до мелочей, чтобы пассажиры могли спокойно расслабиться и отдохнуть перед полётом.

Top lounge Vnukovo 1Top lounge Vnukovo 2Top lounge Vnukovo 3Top lounge Vnukovo 4Top lounge Vnukovo 5Top lounge Vnukovo 6Top lounge Vnukovo 7Top lounge Vnukovo 8Top lounge Vnukovo 9Top lounge Vnukovo 10Top lounge Vnukovo 11Top lounge Vnukovo 12Top lounge Vnukovo 13

сен 22
2021

В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» на Мытная ул., 7с1 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.

На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.

В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.

1234

сен 21
2021

Инженерное обслуживание сети ресторанов Il Patio и Планета Суши для ресторанного холдинга «Росинтер».

1234

сен 22
2021

Компания U-tech в 2015 реализовала интересный проект магазина детской одежды. Детские магазины всегда требуют особого подхода в оформлении интерьера и витрин. Работа над такими проектами ведется с учетом мнения самых требовательных потребителей - детей. Внимание к деталям, место для игры и фантазии, но при этом эргономичное использование пространства, чтобы и мамам было удобно - вот далеко не полный список требований к подобным интерьерам. Результат работы вы можете видеть на фото.

stil 1stil 2stil 3stil 4

 

сен 21
2021

Реконцепция магазина российского дизайнера женской одежды "Наталья Новикова". Все работы по открытию:

от проектирования и дизайн-проекта магазина до изготовления мебели были выполнены "под ключ" компанией U-Tech.

Natalija Novikova 1Natalija Novikova 2Natalija Novikova 3Natalija Novikova 4Natalija Novikova 5Natalija Novikova 6Natalija Novikova 7Natalija Novikova 8Natalija Novikova 9Natalija Novikova 10Natalija Novikova

сен 21
2021

Проектирование, строительство и оснащение цеха по производству бортового питания в аэропорту «Внуково». Инженерное обслуживание цеха бортового питания осуществляется компанией U-tech.

1234

сен 22
2021

В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» на Шмитовский пр., 10 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.

На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.

В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.

av daily shmitovskij pr 10 1av daily shmitovskij pr 10 2av daily shmitovskij pr 10 3av daily shmitovskij pr 10 4

сен 21
2021

Для оформления кулинарной лавки «Сметана» заказчики выбрали стиль старой Италии. Исходя из их предпочтений , мы спроектировали и изготовили мебель со светлыми фасадами и элементами искусственного старения. Вместо стандартного навесного потолка мы изготовили деревянные панели, подвесили их к потолку, а между ними разместили светильники. Такой потолок привлекает внимание посетителей и добавляет помещению уюта.

smetena 2smetena 3smetena 4smetena 5smetena 6smetena 7smetena 8

сен 21
2021

Проектирование, строительство и оснащение магазинов детской одежды бренда Lapin House.

1234

сен 22
2021

В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» на Садовая -Триумфальная, д. 18-20 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.

На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.

В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.

1 123456

сен 21
2021

Компания U-tech в 2015 реализовала интересный проект магазина детской обуви. Детские магазины всегда требуют особого подхода в оформлении интерьера и витрин. Работа над такими проектами ведется с учетом мнения самых требовательных потребителей - детей. Внимание к деталям, место для игры и фантазии, но при этом эргономичное использование пространства, чтобы и мамам было удобно - вот далеко не полный список требований к подобным интерьерам. Результат работы вы можете видеть на фото.

peshehodik 1peshehodik 2peshehodik 3peshehodik 4peshehodik 5

сен 21
2021

Проект реконструкции здания бизнес-центра для компании «Росатом».

1234

сен 22
2021

В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» в Коньково, Профсоюзная улица, 104 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.

На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.

В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.

12345

сен 21
2021

Бренд BRUUNS BAZAAR родом из Копенгагена и создан в 1994 году братьями Теисом и Бьерном Бруун. Основа бренда – идеально скроенные и не слишком вычурные модели в современном повседневном стиле. Выполняя данный проект, специалисты U-Tech учли концепцию BRUUNS BAZAAR и создали спокойный и современный интерьер магазина с использованием актуальных материалов – натурального дерева, металла и стекла. Выбранная цветовая гамма подчеркивает скандинавское происхождение бренда и не отвлекает от главного – коллекции женской одежды.

Bazaar 1Bazaar 2Bazaar 3Bazaar 4

сен 22
2021

В рамках долгосрочного сотрудничества компания U-tech оснастила магазин «Азбука Вкуса» на ул. Остоженка, 10 в новом для ритейлера формате. Бренд «АВ» более известен как премиальный, однако стандартный набор продуктовой корзины в магазинах «Азбуки» можно собрать по ценам «Перекрёстка». В соответствии с новой концепцией, о которой Владимир Садовин говорил в своём интервью «Ведомостям», «Азбука Вкуса» нацелилась сейчас на создание магазинов формата Daily, находящихся в шаговой доступности или «у дома». Это небольшие по площади магазины с товарами повседневного спроса и небольшими кафе внутри, которые должны стать дополнительным центром притяжения покупателей. Компания U-tech сосредоточила свои силы именно на оснащении кафе, а также на внутренних помещениях кухни, заготовки и хранения продукции собственного приготовления.

На небольшой площади, отведенной под кафе, внутри новых магазинов «Азбука Вкуса» расположилось все необходимое оборудование для приготовления и хранения выпечки, свежевыжатых соков, кофе и других напитков. Продукция рассчитана на take away, но почти во всех кафе есть посадочные места, чтобы попробовать свежую продукцию прямо на месте.

В оформлении зоны кафе использованы новые для бренда цвета: привычный белый и зеленый заменены на аппетитные и тёплые оттенки оранжевого и кофейного цветов.

61234

сен 21
2021

Проектирование и оснащение точки быстрого питания «Фетучини».

Fetuchini